Свадебные подушки для колец / Wedding ring pillow

Лето - время свадеб. Все люди по-разному относятся к этому важному этапу отношений: кто-то заранее готовится и устраивает роскошную гулянку, а для кого-то эти условности не имеют значения.
Некоторые будущие молодожены самостоятельно все продумывают и решают: от места проведения церемонии до меню и украшения зала, другие - предпочитают поручить эти хлопоты агентствам или знакомым.
шитье, sewing
Моя знакомая из Германии более шести месяцев занималась подготовкой к своей свадьбе. Их церемония планируется в упрощенном варианте, но будет много гостей и родственников. Проведение регистрации и празднования будут или в саду, или в парке. Всех деталей я не знаю, но надеюсь позже полюбоваться фотографиями. Меня она попросила сшить для церемонии венчания подушечку для колец.
Ответственную миссию нести к алтарю кольца часто (или в основном) поручают ну ОООчень важным маленьким мужичкам. Чтобы спокойней было "носителям" сзади подушечки укрепила красивую кружевную резинку: одел на ручку и меньше переживаний, что опрокинется и улетит в сторону :)

На волне вдохновения сшила еще несколько подушек для колец. Все немного разные в декоре,  размеры от 11,5 до 13см. Можно сказать, что получились среднего размера, т.к. под эти цели часто используют внушительные подушки 18-20см. Сшиты из грубого льна,  наполнены синтепоном.

подушка для колец, sewing
Подушка с двумя рядами белого кружева и белой атласной лентой. 
Лента или шнурочек по центру служат для удерживания колечек: на каждый отрезок одевают по колечку и завязывают бантиком.

rustic ring pillow, sewing
Совсем простенькая: сшита по лицевой стороне, краешки распушены, шпагат.

sewing, шитье
 Эта подушечка украшены широким белым кружевом и половинками бусин на нитке. Кремовая атласная лента для колечек смещена немного от центра. 

этно-стиль, шитье, sewing 
ring pillow, свадебная подушка для колец
 Свадебные подушечки с этническими мотивами: украсила готовыми лентами.

***
Свадьба это один день, а потом самое важное - жизнь! И будут еще более волнительные моменты и события: рождение ребенка, его первые шаги, трудности и ссоры, шутки и споры. Кто и как будет проживать каждый день, вместе или уже порознь покажет ЖИЗНЬ!

Поиграем в угадай-ку? Какую из подушечек я сшила первую - для знакомой? Какую в итоге она выбрала? 
В понедельник вечером напишу верный ответ.

Приятных выходных и развитой интуиции :)

Комментарии

  1. Васенька, замечательные подушечки вышли))) я в прошлом году, пока к свадьбе младшей сетры готовилась тоже за 7 месяцевв каких только не нашила, пока онане нашла ту, что ей подходит)))

    ОтветитьУдалить
  2. первая с широким кружевом, а она выбрала просто со шпагатом! все хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравились! Такие простые и нежные, натуральные! Материалы подобраны замечательные! Нравится и первая и вторая, я бы выбрала их))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота))) Я (когда мне может быть сделают предложение))) хочу вышить бискорню от Фаби с розочками.
    Сшила, наверно, с двумя полосками кружева, а выбрала ту, что на первой фотке.

    ОтветитьУдалить
  5. Они все очень милые, все разные :) я потерялась в догадках :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие! Я думаю, что она предпочла ту, что на втором фото...

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть, Василинка! Первой была подушечка с белой ленточкой и двумя полосками кружева, ее же подруга и выбрала:)

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю ,какую подушку въбрала подружка, мне нравятся все :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Василина, очень красиво. Просто и нарядно, необычно и душевно. Мне понравились все )

    ОтветитьУдалить
  10. Классные подушки! Я думаю что первой была с двумя белыми кружевами, а выбраланевеста ту что с одним широким кружевом и бусинами. Мне она больше все нравится ))))

    ОтветитьУдалить
  11. Все подушечки хороши! Может выбрала, ту что на первой фотографии. Мне очень нравится. Сочетание жемчуга, кружева и льна.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые подушечки :) очень понравилась с голубой лентой по этническим мотивам :)

    ОтветитьУдалить
  13. Не знаю, как твоя знакомая (может быть ей нужна была подушечка с этническими мотивами?), а я бы выбрала ту, что с жемчужными бусинами. Она просто роскошная!!! К нам традиция подносить кольца на подушечках пришла совсем недавно (да и не везде пока используется). Я помню, как волновалась на своей свадьбе, когда мой маленький крестник нёс нам с мужем блюдце с кольцами, а ему нужно было ещё и со ступеньки спускаться...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное ВСЕМ, девочки! Самая первая подушечка была с жемчугом, потом вдохновилась на остальные. Ее же и выбрали.
    Моя любимица рустикальная с бахромой и ... эта же с жемчугом. Еще одну забыла показать подушенцию. ЕЕ украсила тучей фрузелочков - оторвалась:)

    ОтветитьУдалить
  15. Про первую угадала))) покажи с фрузелочками, первый раз такое слово слышу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, покажу.
      Не может быть чтобы не слышала, это французские узелки в вышивке:)
      Вот как тут в маргаритке http://vasylynkinyprodelki.blogspot.com/2011/09/dandelion-daisy.html

      Удалить
  16. Василин, тебе всегда удается делать такие вещицы, которые имеют место быть в жизни.
    Первая подушечка само очарование! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень нежная, крамивая, кружевная подушечка отлично подходит для такого торжественного и волнительного момента!!! Молодчина,василина!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивые, нежные подушки! такие.. настоящие, душевные - никакой "свадебной боХатости" или слащавости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вайда! Этого как раз хотелось избежать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны