Secretbox - декабрь 2015

Если не покажу ее сейчас, то уже никогда... :) Еще одна коробочка красоты, которая мне понравилась - декабрьский выпуск Secretbox. 
Secretbox, коробочка красоты
Получила коробочку в канун праздника и она добавила подарков под елочку. Что же в ней было интересного:
- Духи Indian Peach от Victoria Bredikhina. Пудровый, сладкий (персик, мускус, ладан, амбра, сандал). Я осторожно отношусь к сладким ароматам, но этот понравился. Предыдущий флакончик от Victoria Bredikhina стоит без дела, уж слишком удушливым оказался, даже для холодного времени года.

- Восковые полоски для депиляции тела и лица Byly Depil Золото (на заднем плане).

- Régénératrice Magique - маска из грязи для жизненного тонуса, очищения и укрепления кожи. Еще не тестировала, но продукт интересный. Масками редко пользуюсь - забываю и не хочу семью пугать )) А надо бы... 
- Шампунь с экстрактом ромашки и гамамелиса для тонких и светлых волос. НЕ содержит: парабены, парафины, силиконы, SLES/SLS. Забавно будет провести эксперимент на мои крашенные рыжие волосы. Может стану блондинистей или еще более рыжей? :)
- Farmona Herbal Care - Крем для ног с семенами льна. Уже прошел испытания и однозначный "+". Качество сногсшибательное  отличное, мои ножки довольны.

- Moisture Kick Beaty Balm - увлажняющий и ухаживающий бальзам для стайлинга с дополнительной защитой от высоких температур. Я сделала недавно завивку и каждый раз после мытья головы делаю укладку, поэтому такие средства сейчас в почете.
- Универсальный морковный СПА - крем для лица и тела. Зимой кожа страдает от морозов и сухого воздуха - неоспоримый факт. Этот крем понравился, использовала после душа. Кожа после него бархатистая и нежная. Имеет сладковатый запах, но мне он не мешает, а очень даже приятный.
- Phyto-gommage marin от Academie - растительный пилинг с водорослями. Еще один пилинг на полочку. Пока не тестировала, но обязательно начну, как только выброшу очередной закончившийся тюбик.

Скидочные купоны, поздравительная открытка и листочек с описанием представленных в коробочке средств.

И не поверите чему еще я радуюсь - коробочке из ОЧЕНЬ плотного картона. У меня уже несколько штук скопилось и в каждой что-то хранится. Эту стильную коробоШку подарила дочке для всякого хлама под нужные каждой девочке мелочи, с которыми трудно расстаться: фантики, открыточки и пр.
Однозначно довольна наполнением этой коробочки и она, на мой взгляд, оправдала свою стоимость.

Уже сейчас можно подписаться на Secretbox ко дню Валентина с миниатюрами отличной марки L'Occitane. И хоть стоимость подписки в этот раз дороже, но думаю, что наполнение коробочки не обманет ожидания подписчиц.

Спасибо, что заглянули! Будьте красивы!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны