Cornflowers / Васильки

Сегодня мой день начался с букета васильков. Хочу поделиться с вами свежим букетиком и отличным настроением. 
цветы, flowers
Летом я родилась, поэтому принимаю его как есть, но люблю осень. На мой день рождения всегда поспевают клубника и черешня. И если раньше это была первая собранная мисочка клубники, то смена климата перенесла пик урожая на это время. В середине июня радуют глаз маковые и васильковые поля и луга.

Cornflowers, васильки
Я старюсь никогда не падать духом, заряжаю настроением окружающих. Я не умею бездельничать. Даже если устраиваю "ленивые" дни, то планы роятся в голове и потом не успеваю воплотить их в жизнь. Рукоделие давно вошло в мою жизнь и заняло значительную ее часть.

Шить меня начинала учить мама на "Подолке". Потом в старших классах школы на "комбинате" сшила себе первые шорты и юбку из плащевки. Выпускное платье шила с помощью мамы. Перешила для этого ее свадебное гипюровое платье. В университете и после учебы шила нам с мамой шорты, юбки, платья по журналам "Burda". Только выкройки подгонять приходилось немного, там ведь модели почти без талии :)

Вязать крючком и вышивать учила бабушка. Связала две салфетки тоненьким крючком, помню что натерла мозоль - так сильно затягивала нить :) Позже вязала для школьной формы воротник и манжеты. 
Спицами научилась вязать сама по журналам "Verena", основы показала мама. В активе: кофточка сыну и себе, несколько шарфов. Первой была большая шаль-платок для мамы, до сих пор она ею пользуется дома. 

шоколад
Шоколадные мишутки подарены сыном: один весной, второй - сегодня.
И вообще сладеньким меня завалили, будем лопать ♥

Кусочек рыжести :)
Еще с осени мои прямые волосы обзавелись непослушными завитками и убавили в длине. И мне нравится ♥

С первого класса я ни разу не стриглась коротко, ой сколько уже это лет... много :) Длина моей рыжей косы в годы учебы в университете достигала точки ниже спины и той мягкой части, что идет за ней. Потом мне стало неудобно с такой длиной и урезала сначала до пояса, потом до средины спины. Сейчас уже кончики волос чуть ниже лопаток, но все еще находятся в категории "длинные волосы". 
Я люблю носить волосы распущенными, завязывать в хвост. Дома всегда собираю волосы высоко, чтобы не мешали и не жарко было. Вы знаете как волосы спину греют? Да-да, это "покрывало" запросто согреет спину прохладным летним вечером ))
Дочку уговариваю на стрижку. В прошлом году постригла ее сама, сделала асимметричное каре. Кате очень к лицу такая прическа. Сейчас снова ее волосы отрасли, хочу постричь, а дочка еще сомневается :)
Может и сама когда-нибудь постригусь коротко, но пока удобней и привычней ходить с копной. Думала, вот если не понравится "химия", то постригу без сожаления. Но неудачка - понравилось.

С днюхой меня! 💋 
Ушла печь тортик, а может еще и кексик... 🎂

PS. Если вам что-то интересно узнать обо мне, то задавайте вопросы. Постараюсь ответить на любой, но оставляю за собой право отклонить вопрос, который мне не понравится :)

Спасибо, что заглянули! 

Комментарии

  1. С днем рождения, Василиночка!!! Счастья и здоровья тебе и твоим близким!
    Раз можно спрашивать, спрошу. Тебе как-то мешает твой возраст? (я не знаю, какой он, но думаю, примерно, как мой))) Тебе кажется, что ты на самом деле моложе, чем по паспорту? Ты всем рассказываешь, сколько тебе лет, или загадочно скрываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Пусть будет так! ♥

      Не мешает - думаю, что нет ничего невозможного. Стремление и правильно поставленная цель обязательно дадут результат.
      Не скрываю и не тушуюсь, если спрашивают. Спрашивают редко, потому что принимают моложе моего возраста. Очень редко приходиться ставить на место хамоватых особ, которые считают что я их однолетка.

      Да, я чувствую себя моложе (и так же выгляжу - как мне говорят), чем какая-то дата в паспорте. Мне кажется, что я и все вокруг чуточку ошиблись в счете :)
      PS. Я старше тебя на 7 лет.

      Удалить
    2. Да ладно?! Если мне 33, то тебе... сколько? Можешь не отвечать! Это я просто очень удивилась! :)))

      Удалить
  2. С днюшкой!!!У меня как раз картина родилась -васильки)))забегай)))

    ОтветитьУдалить
  3. Василинка, с Днем Рождения!!! Хорошего настроения и позитивной энергии тебе на долгие годы!!

    ОтветитьУдалить
  4. С днём рождения! Замечательные васильки - и так подходят к рыжим кудряшкам

    ОтветитьУдалить
  5. Василинка, дорогая, с Днем рождения! Пусть жизнь будет веселой и интересной! :) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо. Это и от нас немного зависит, будем над этим работать :)

      Удалить
  6. С днем рождения! Крепкого здоровья, приятных эмоций и желанных подарков!
    Что ещё хотелось бы попробовать в жизни? А на чем поставила крест?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Вот даже затрудняюсь так с ходу перечислить))
      Хочу многое увидеть, есть несколько мест, которые хочу посетить, многому хочу научиться (хорошо фотографировать, освоить пэчворк...), интересно было бы нырнуть с аквалангом, хотя и плавать я толком не умею :) Может научиться танцевать - смотрю на дочку и ее пластику, и мне тоже хочется так же.
      Не против и очень даже хочу поработать с деревом (выжигать, вырезать фигурки), кожа тоже привлекает - для пошива и как декор.
      Нравится работа с глиной, хочу проверить насколько трудно сделать горшочек на гончарном круге :)

      Раньше хотела прыгнуть с парашютом, сейчас уже - нет. Еще несколько нет:
      -работать на госслужбе или офисе,
      -нравятся горы, но не хочу пробовать кататься с них на лыжах (разве только на санках),
      -водить автомобиль. Не нравится и толком не научилась.
      -не буду заниматься декупажем, скрапом - поняла, что это не мое, хотя использую иногда приемы этих техник,
      -валяние, вязание крючком, бижу и изготовление украшений тоже твердое "нет".

      Но ничего не зарекаюсь, мало ли чему придется научиться или испытать в жизни :) Уверена, что страхи тоже можно перебороть, если есть слово "НАДО".

      Если еще что-то придет в голову, то допишу :)
      Спасибо за интересный вопрос!

      Удалить
  7. Василинка,солнышко ты наша, с днём рождения! Пусть хорошее настроение никогда тебя не покидает!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Василинка! От всей души поздравляю с днем рождения! Всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  9. З днем народження! Хай світ навколо буде сонячним, теплим і привітним! Хай збуваються всі мрії, втілюються в життя всі творчі задуми! Кохання і щастя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мрійниця, дякую за привітання та побажання!

      Удалить
  10. Василиночка, еще раз с днем рождения тебя! Мне так приятно, что мы оказались с тобой "соседями" по днюхам :) Кстати, я тоже больше люблю осень, самое ее начало. Хочу, чтобы в твоей жизни все было хорошо, солнечно и благополучно. Ты большая умница, замечательная рукодельница и мама. Пусть твоя семья будет здорова, радуйтесь друг дружке каждый день, а ты свети всем вокруг своей умопомрачительной солнечной макушкой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Это даже чуточку забавно :) Ах, осень - уже ее жду и не хочу жару))
      Благодарю за чудесное пожелание! Тронута ♥

      Удалить
  11. С Днем варенья яркую красавицу! Здоровья, счастья, любви, благополучия, достатка, вдохновения, мира и добра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина! Пусть все это будет и побольше :)

      Удалить
  12. Василиночка! С Днем Рождения!!!!
    Я за 1000 км шлю тебе теплый и искренний привет!!!
    Здоровья, семейного счастья, творческих успехов!
    Ты для меня позитив! Я обожаю таких людей как ты!!!!
    Будь самой сабой!!! Ты мне такой нравишься!!
    Вопрос: как оно в 40))))))
    Я еще не разобрала)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Очень-очень приятно! Я и себя такую люблю :)

      Все так же, как и в 30 :) Для меня ничего не изменилось. Не думаю об этом, числа никогда меня не привлекали и не пугали.

      Удалить
  13. С днем рождения, Василинчик!!!
    Ты яркая, солнечная, веселая, позитивная! Люблю это в тебе! Храни это в себе!
    Требую фото с косой до попы в студию))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Буду стараться!

      А и нету таких. Специально пересмотрела фото.
      Во время окончания школы чужие ч/б любительские фото, позже у нас появился пленочный фотик. Фотографировала в основном я... поэтому ищите меня за кадром :) Да, и не задавалась такой целью, растут себе волосы и растут))

      Удалить
  14. С днём рождения рыжую красотку))))!!!
    Желаю вдохновения,творческих побед,здоровья и удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Василина, с днем рождения! Нас много серединно-июньских, ты прекрасна - солнечная, теплая! Будь счастлива. Так ли уж надо считать, сколько лет. Я стану твоей ровесницей через три дня, начну новую жизнь в понедельник.
    *
    Расскажи, сама не сбивалась или не застревала в возрасте?
    *
    Я отвечала на вопрос, сколько мне лет, только занявшись математикой. Сходу сразу ни разу не ответила... Долго считала себя сорокалетней, обсчитавшись на год!!! Теперь вот путаться перестану - дата круглая, не забуду))))
    *
    И второй вопрос можно: как быстро тебе удалось освоиться на Этси? Что на первом месте было: английский язык или работы? Что сейчас важно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Согласна, это не столь важно. Или важно, но в лет 5, или 8, или 10... :)

      Промахивалась, иногда зависала в подсчете, если неожиданно спрашивали. Это ведь не те данные, которые нужны каждый день, сбивалась не раз)) Ну подумаешь, еще +1, а помню ведь другое число :)

      У меня и сейчас английский далек от идеала. Минимум понимаю, остальное помогает переводчик. Ассортимент кончено важен, нельзя положить 3 единицы товара и удивляться, почему не покупают.

      Сейчас лично для меня стало трудней и легче одновременно.
      - Легче: уже многие моменты пройдены и понятны.
      - Труднее: много перемен на самом Этси, постоянные изменения, надо меняться и расти... А это тема вечная - нет предела совершенству. И фото, и описания, и тэги, и сами продукты...

      Удалить
    2. Василина, еще раз с прошедшим днем рождения!
      Читаю ответ уже повзрослевшей))
      Спасибо!

      Удалить
  16. Василина, с днем рождения! Счастья, любви и творческого вдохновения! Ты на лисичку похожа! А дочка тоже лисичка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо.
      Нет, я волосы крашу давно, а дочка - темно-русая (это и мой натуральный цвет).

      Удалить
  17. С Днем рождения, Василина! Успехов, счастья тебе и доброго здоровья в дороге по жизни, а так же вдохновения в творчестве!
    Красивые фотографии и рассказ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю, за поздравление и пожелания.
      Очень приятно!

      Удалить
  18. Василиночка, с Днем Рождения! Счастья, любви, синего неба и яркого солнца тебе и твоим близким!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Василина, от всей души поздравляю с днем рождения! Пусть мир тебя радует и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночки, спасибо огромное :)
      Пусть все пожелания сбудутся!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Выкройки кошельков

Клевер / Clover

14 день войны